Для живого уголка сделали з одинаковые большие клетки и 5 маленьких. на каждую маленькую клетку пошло 8 метров проволоки. сколько метров проволоки ПОНАДОБИЛОСЬ НА ИГОТОВЛЕННИЕ 1 БОЛЬШОЙ КЛЕТКИ ЕСЛИ НА ВСЕ КЛЕТКИ ИЗРАСХОДЫВАЛИ 76 М

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T04:29:38+00:00

Мал.кл. - 5 кл. по 8 м

                                              } 76 м

Бол.кл. - 3 кл. по ? м

1 бол.кл. - ? м

 

1) 5*8=40 (м.) - маленкие клетки

2) 76-40=36 (м.) - большие клетки

3) 36:3=12 (м.) - на одну большую клетку

 

Ответ: понадобилось 12 м проволоки

2012-09-05T04:45:12+00:00

1) 5*8=40 (М) - ушло на маленькие клетки

2) 76 - 40 = 36 (м) - осталось на большие клетки

3) 36:3= 12 (м) - проволки, на большу клетку.

 Ответ: 12 метров.