На овощной базе было 1080 тонн картофеля. В первый день отправили в магазины 13/36 всего картофеля,а во второй 40% остатка.Сколько тонн картофеля отправили во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-04T23:18:38+04:00

Было 1080 тонн

Отправили в 1-й день - 13/36
Чтобы найти дробь от числа, нужно разделить его на знаменатель дроби и умножить на числитель.

1080/36*13=30*13=390 тонн — отправили в первый день.

1080-390=690 тонн — остаток

Нужно найти 40 % от 690 тонн. Составим и решим пропорцию:

690 - 100%

х - 40%

х=690*40/100=276 тонн - отправили во второй день

Ответ: 276 тонн картофеля отправили во второй день.

2012-09-04T23:19:59+04:00

1) 1080:36х13=390тонн картофеля отправили в первый день.

2) 1080-390=690   тонн картофеля осталось.

3) 690:100х40=276  тонн

ответ:  276  тонн  картофеля отправили во второй день