ребятаа! не пойму все равно никак!! можете подробно разжевать как вы решили это уравнение? с объяснениями. 6/x+10/x+1=3.5 Пожалуйста!!спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T23:09:22+04:00

1) умножим все на х о получим

6+10+х=3.5х

16=2.5х

х=6.4

 

Лучший Ответ!
2012-09-04T23:11:23+04:00

6/x+10/x+1=3,5  — это первоначальное уравнение.

6/x+10/x=3,5-1  — здесь мы группируем подобные слагаемые, то есть переносим единицу вправо в противоположным знаком. таким образом, слева остались дроби, содержащие переменную; справа остались натуральные числа.

6/x+10/x=2,5  — так как у дробей одинаковые знаменатели, мы можем их сложить.

16/х=2,5   — находим неизвестный делитель. чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.

х=16/2,5

х=6,4

Ответ: х=6,4