С двух городов раст между которыми 62 км выехали в одном напр 2поезда товарн и пасс через 2 часа раст межд ними увелич до 92 км найди скорость товарн поезда если скорость пасс 75 км\ч

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T22:00:40+04:00

75*2=150 км-проех пасс.поезд за 2 часа

150-92=58 км-проехал тов.поезд за 2 часа

58/2=29 км/ч скорость тов.поезда

Лучший Ответ!
2012-09-04T22:01:23+04:00

1 . надо от 92 отнять 62 = 30 - разница за 2 часа 

2. 75 умножить на 2  = 150 - проехал посажирский за 2 часа

3 . 30 делить  на 2 = 15 - на ск пасс поезд быстрей грузового

4 . 75 - 15 = 60 - едит грузов . поезд