1.Братья в пору домой Возвращалися толпой С молодецкого разбоя. 2. Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой. 3. Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя. В каждом предложение назовите словосочетание и запишите их с вопросами???

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T21:14:17+04:00

1)Когда братья возвращалися домой? 2)Волны прихлынут куда?  3)Как королевичь пленяет грозного царя?

Лучший Ответ!
2012-09-04T21:50:46+04:00

Возвращалися(как?)толпой,возвращалися(куда?)домой,разбоя(какого?)молодецкого,брег(какой?)песчаный,брег(какой?)пустой,королевич(как?)мимоходом,царя(какого?)грозного,пленяет(как?)мимоходом