Вот с каникул вышел, немного позабыл что учил за 7 класс. Можете мне напомнить, как представить пример в виде степени выражения Вот сам пример a^5 * a^3 Расшифровка символов: * - умножить . ^5, ^3 - пятая степень, третья степень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-04T17:03:22+00:00

когда числа одинаковы, то степени складываются:

а^5*a^3=a^8 

2012-09-04T17:05:36+00:00

а^5*a^3=a^8 вот и все  ответ сама напишишь))