В первом мешке было 54,4 кг крупы, во втором - в 1,7 раза меньше, чем в первом, а в третьем- на 2,6 кг больше , чем во втором. Сколько килограммов крупы было в трех мешках вместе ?

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T20:54:06+04:00



1) 54,4:1,7=32 (кг) крупы было во втором мешке

2) 32+2,6=34,6 (кг) крупы было в третьем мешке

3) 54,4+32+34,6=121 (кг) крупы было в трёх мешках вместе.

Ответ: 121 кг крупы. 

Лучший Ответ!
2012-09-04T20:58:33+04:00



1) 54,4:1,7=32 (кг)- крупы было во втором мешке.
2) 32+2,6=34,6 (кг)- крупы было в третьем мешке.
3) 54,4+32+34,6=121 (кг)- крупы было в трёх мешках вместе.
Ответ: 121 кг.