Расстояние от города до плсёлка 24км. Из города вышел пешеход со скоростью 5км/ч. На каком расстоянии от посёлка будет пешеход через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T18:38:24+04:00

т к 5*4=20, то пешеход будет на расстоянии 4 км от поселка(24-20=4)

Лучший Ответ!
2012-09-04T18:38:57+04:00



1) 5·4 = 20(км) - прошёл пешеход за 4 часа

2) 24 - 20 = 4(км) -расстояние от пешехода до посёлка через 4 часа

Ответ: 4км