в кувшин банку и миску Матроскин налил молоко сметану и простоквашу.Шарик захотел молока и спросил как его найти.Матроскин ответил в кувшине не сметана а в миске не сметана и не молоко куда Матроскин налил молоко?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-04T18:35:49+04:00

кувшин - молоко

банка - сметана

миска - простокваша

2012-09-04T18:51:01+04:00

кувшин - молоко
банка - сметана
миска - простокваша

Ответ:Матроскин налил молоко в кувшин