Помогите решить задачу. на уборке моркови работает 12 человек, в бригаде по уборке картофеля в 5 раз больше. сколько человек надо перевести с уборки картофеля на уборку моркови, чтобы стало поровну в обеих бригадах?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-09-04T13:30:46+00:00



12*5=60чел на картофеле

(60+12)/2=36чел будет поровну

36-12=24чел нужно перевести

Лучший Ответ!
2012-09-04T13:31:52+00:00



1) 12*5=60(ч) Уборка кортошки

2) 60+12=72(ч) Всего

3) 72:2=36(ч) Будет поровну

4) 36-12=24(ч) Нужно перевести

Ответ: 24 Человека

ИЗВЕНИ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОРОЧЕ НО ВРОДЕ ПРАВЕЛЬНО ТАК.

НАЖМИ СПАСИБО