Почему вы думаете что первая меровая война одно ис главных событий почему вы так считаете описать в пяти предложениях

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T16:48:18+04:00

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ  - это первая в истории человечества война, в которую были вовлечены 38 стран из существовавших на то время 59-ти госвдарств. В войну было мобилизовано около 74 миллионов человек. Потери составили около 10 миллионов. Более 20 миллионов ранены, около 4 миллионов остались калеками...

Лучший Ответ!
2012-09-04T16:50:42+04:00

Я счетаю Первую Мировую войну главным событием потому, что на ней умирало много людей не по своей вине. Все старики шли на войну. Дети нашего возраста умерали с матерями от ранений, или от недостатка еды. В наше время в магазинах покупай что захочешь , а на войне на весь день давали один кусок хлеба. Первая Мировая война главное событие.

 Нажми Спасибо :)