Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи , а во второй день на 12 страниц больше чем первыйна всю работу в эти 2дня она затратила 9 часов сколько часовработала она в каждый из этих дней если ее производительность ее не менялась

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T16:39:15+04:00



48+12=60(стр.)

(48+60):9=12(стр/ч)

48:12=4(ч)

60:12=5(ч)

Ответ: в первый день машинистка работала 4 часа, а во второй 5 часов.

Лучший Ответ!
2012-09-04T16:43:34+04:00



48+12=60(страниц за второй день )

нужно узнать сколько за час она печатала страниц. (48+60):9=12

48:12=4(часа в первый день работала)

60:12=5(часов работала второй день)