На однй ферме 847 коров, а на другой-309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?

2

Ответы и объяснения

2012-09-04T16:35:31+04:00

1)847+309=1156

2)1156+847=2003

ответ:2003 коровы на двух фермах

Лучший Ответ!
2012-09-04T16:37:06+04:00

Решение:

на одной ферме 847 коров на другой на 309 больше ,значит

847+309=1156  (коров) на второй ферме

значит на двух фермах: 1156+847=2003 (коров) всего 

Ответ: 2003 коровы на двух фермах .