Ответы и объяснения

2012-09-04T12:26:18+00:00

Первый звонок каждому звонит о своем. Для выпускников это  последний первый звонок,  и они вслушиваютя стараясь запомнить его в своей памяти на долгие годы. Первоклашки разинув рты, смотрят на звонящую девочку. Они  должны запомнить этот день навсегда. У них  начинается новая жизнь — жизнь открытий и познаний. Вслед за учительницей, неровным строем, малыши шагают на свой первый урок.

Лучший Ответ!
2012-09-04T12:26:44+00:00

Наступила осень - школьная пора. По улицам бегут нарядные первоклассники, все спешат на линейку. Звонок будет давать ученица первого "Б" Маша. Первый звонок - очень важное событие в жизни каждого школьника. 

Надеюсь нормально (: