Срочно помогите написать сочинение на тему:Что значит быть грамотным в современном мире.Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-04T17:28:57+04:00

проблема грамотности особенно актуальна в наше время. ведь сейчас все строится на информационных технологиях, где сам компьютер сможет подчеркнуть ошибки или не достающий знак препинания. конечно, это значительно упрощает нашу жизнь, но и минусов в этом немало. наш родной язык продолжают пичкать неологизмами и жаргонизмами. грамотность населения заметно падает и люди уже не видят необходимости в чтении книг. а ведь именно классическая литература делает человека грамотным, расширяет словарный запас, учит строить предложения и расширяет кругозор. грамотный человек - это человек образованный, владеющий всеми правилами письма, и, безусловно, интеллектуально развитый. не достаточно научиться писать и читать, важно использовать все богатства своего языка. чтобы повысить грамотность, нужно заглядывать в словари, читать книги, почаще открывать теорию синтаксиса, пунктуации и других разделов, писать больше текстов и искать в них ошибки. 
как-то так :)

2012-09-04T17:33:20+04:00

Быть грамотным, значит писать без ошибок

быть грамотным, значит не раздражать окружающих

Быть грамотным, значит учить русский язык

Быть грамотням, значит уметь отстаивать свою точку зрения

Быть грамотным, значит хорошо учиться

Быть грамотным, значит не поддаваться на уловки мошенников

Быть грамотным, значит быть любимчиком учителя

Быть нрамотным, значит писать людям письма и они будут восторгаться твоей грамотностью

Быть грамотным, значит знать, что написать на 9 ответ

Быть грамотным, значит уметь доюиваться целей своим умом