Небольшое сообщение на тему : чему я должен научиться в 5 классе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-04T11:14:28+04:00

Не буду писать за тебя , а дам наводку .  В 5 классе ты должен привыкнуть к учителям которые будут учить тебя вплоть до 9 или 11 , заменяя при этом твоего классного руководителя начальных классов . Можешь прям написать что 5ый класс - фундамент , на котором будет строиться мое будущее . Так же , ты можешь определяться с выбором предметов которые будешь сдавать в будущем в форме ГИА. Надеюсь помог.

2012-09-04T11:31:28+04:00

В 5 классе я должна научится быть самостолятельной,привыкнуть к учителям которые будут учить меня до 9 или 11 , заменяя моего классного руководителя начальных классов . Так же , я могу определиться с выбором предметов которые буду сдавать в будущем в форме ГИА.И в пятотом классе я узнаю много всего нового.И надо будет мне потрудиться на славу!