Вкладчик положил в банк 1500рублей. Какую сумму он получит через год , если банк выплачивает вкладчику доход из расчёта 16% годовых?

2

Ответы и объяснения

2012-09-03T22:06:12+04:00



1500*0,16=240 руб в год-это 16 процентов

1500+225=1740-полученная сумма через год

 

Лучший Ответ!
2012-09-03T22:06:57+04:00



Составляем пропорцию

1500руб ----------100%

х руб -------------116%

х = 1500·116:100 = 1740

Ответ: вкладчик получит 1740 рублей