мини-сочинение.

продолжите предложение.

Самый дорогой в жизни человек-...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-03T12:20:08+00:00

Самый дорогой в жизни человек - это, несомненно, мама. Именно она, согревая своей любовью, помогает найти ответы на самые сложные вопросы. Именно она дарит своё тепло, не требуя ничего взамен. Мама. Я думаю, нет другого человека, который понял бы меня так, как она. Просто любил, закрывая глаза на все недостатки. Берегите своих мам.

2012-09-03T14:16:28+00:00

Самыми дорогими являются родители.Родителей мы любим всем сердцем.  И если отношения в семье теплые и искреннее - это высшая ценность.
Родители – самое дорогое в жизни каждого человека.