1) Запишите реакцию горения:

S + O2 =

Al + O2 =

CH4 + O2 =

K + O2 =

2) Из предложенного перечня выделите соединения по классам: CO2, SnCl2, SO3, ZnO, FeCl2, AgNO3, MgSO4, HgO, LiOH, Сu(NO3)2, BaO, Cu(OH)2, H(NO3), FeS, H3PO4, H2SiO3, Zn(NO3)2.

Пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2012-09-03T15:33:06+04:00



S+O2=SO2

4Al+3O2=2Al2O3

CH4+2O2=CO2+2H2O

4K+O2=2K2O

2)Оксиды:CO2,SO3,ZnO,HgO,BaO

соли:SnCl2,FeCl2,AgNO3,MgsO4,Cu(NO3)2,FeS,Zn(NO3)2

кислоты:HNO3,H3PO4,H2SiO3

основания:LiOH,Cu(oH)2

Лучший Ответ!
2012-09-03T22:51:11+04:00



1)  S + O2 = SO2

4Al + 3O2 = 2Al2O3

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

4K + O2 = 2K2O

 

2) Оксиды:

а) кислотные: CO2, SO3

б) амфотерные: ZnO

в) основные: HgO, BaО

Соли: SnCl2, FeCl2, AgNO3, MgSO4, Сu(NO3)2, FeS, Zn(NO3)2

Основания: LiOH, Cu(OH)2

Кислоты: HNO3, H3PO4, H2SiO3