Помогите написать сочинение на тему "Как провела летние каникулы"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-03T09:40:49+04:00

Лето - пора отдыха, игр и развлечений. Это лето я провела хорошо. Все лето я купалась в речке, каталась на роликах и велосипеде. В июле месяце ездила с родителями на берег моря с палатами. Днем мы купались, а вечером ловили рыбу, хотя так и не поймали ни одной рыбки.  Еще мы жарили шашлык и играли в мяч. В августе я взялась за учебники и повторила программупредыдущего класса. Надеюсь, что делала это не зря и повторение ляжет в фундамент новых знаний, которые я полечу в этом году.  Несмотря на то, что это лето было интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждет новый учебный год.

2012-09-03T12:18:41+04:00

Это лето показалось для меня очень коротким. Наверное потому, что было насыщено яркими событиями. В начале лета я уехала к бабушке в деревню. Там я очень много гуляла, купалась в речке, ну и конечно помогала бабушке по хозяйству. В июле я вернулась в город, но не на долго. Я уехала в лагерь. Там я нашла новых друзей, мы все время играли, купились, загорали. Так же нам очень повезло с вожатыми. Они постоянно рассказывали очень веселые истории, а по ночам страшилики. Было очень круто...

Ну вот как-то так.. продолжай, это ведь не трудно :)