CaCl2+H2SO4=CaSO4+2HCl

Определите, какая масса серной кислоты с хлорида кальция вступила в реакцию, если образовалось 73г HCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-02T20:42:49+04:00
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-02T21:02:40+04:00

Посчитаем количество вещества в молях HCL которое образовалась в ходе реакции:

n=m/M=73/36,5=2. Из реакции видно что из 1 моля H2SO4 образуется 2 моля HCL. Получаем что в реакцю вступило 1 моль H2SO4. По формуле для массы поисчитаем:

m=n*M=M=98гр