Запишите цифрами числа:

а)восемьсот девять;

б)пять тысяч двести одиннадцать;

в)двадцать два миллиона три тысячи восемь;

г)двадцать восемь миллионов пятнадцать тысяч триста два;

д)пятьсот семь миллионов восемьдесят тысяс;

е)один миллиард десять миллионов девять тысяч;

ж)четыреста двадцать три миллиарда триста сорок миллионов шестьсот тысячь девятьсот восемьдесят;

з)пятьдесят два миллиарда восемь тысяч двенадцать;

и)семьсот семдесят семь миллиардов шестьдесят восемь тысяч;

к)девять миллиардов пятьдесять тысяч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-02T18:03:41+04:00



а) 809

б)5211

в)22003008

г)28015302

д)507080000

е)1010009000

ж)423340600980

з)52000008012

и)777000068000

к)9000050000

2012-09-02T18:07:17+04:00



809

5211

22003008

28015302

507080000

1010009000

423340600980

52000008012

777000068000

900050000