В треугольнике одна из сторон равна 6, другая равна 4, а синус угла между ними равен 2/3 . Найдите площадь треугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-09-02T13:04:02+04:00

Площадь треугольника, когда известны 2 стороны и угол между ними назодится так

S = ½*a*b*sinα = ½*6*4*⅔ = 8

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-02T13:31:39+04:00

По формуле полщади треугольника: 

S=absinC/2 где a и b стороны треугольника a Угол C уголь между ними:

S=absinC/2=(6*4*2/3)/2=16/2=8.