Сколько часов продолжаются три урока , если один урок длится 3четвертых ч ? Выразите ответ в минутах . За 1 час автомобиль проехал 45 км . Сколько километров он проедет за 1целую две пятых часа??? Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2012-09-02T09:00:18+00:00



3/4часа  60:4*3=45 минут длится 1 урок

45 * 3 = 135 минут длятся 3 урока или 2 часа 15 минут

 

 

1 целая 2/5 часа =1час+ (2:5)= 1+0,4=1,4 часа

45*1,4 =63 км проедет за 1 целую 2/5 часа

Лучший Ответ!
2012-09-02T09:02:24+00:00



1)\frac{3}{4}*3=\frac{9}{4}=2,25часа

 

2,25часа=2,25*60=135 минут

 

2)45*1\frac{2}{5}=\frac{45*7}{5}=63километра

 

Ответ:135 минут;63 километра