Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-02T11:44:51+04:00

Нужно из конца и начала вектора опустить перпендикуляры на заданное направление. Когда они пересекутся то отрезок заключенный между этими двумя точками пересечения и будет проекцией вектора на заданное направление

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-09-02T12:13:14+04:00

Проекцией вектора на заданное направление называется отрезок, заключённый между двумя точками пересечения перпендикуляров, берущих начало из двух концов вектора.