Первый участок пути между двумя станцииями роезд прошел за 2ч.

После задержки у семафора он увеличил свою скорость на 10 км/ч и второй участок пути прошел за 3ч.

Найдите скорость поезда до задержки у семафора,если расстояние между станцииями равно 380 км.

2

Ответы и объяснения

2012-09-01T17:43:52+04:00

v - скорость поезда

v+10 - новая скорость

v*2 + (v+10)*3 = 380 км

2v+3v+30=380

5v = 350

 v = 70 км/час

Лучший Ответ!
2012-09-01T17:49:13+04:00



Пусть скорость поезда до задержки у светофора равна х км/ч, тогда скорость после семафора (х + 10)км/ч.

До семафора поезд за 2 часа прошёл расстояние 2х км.

С новой скоростью после семафора поезд двигался 3 часа и прошёл 3·(х + 10) км.

Всего это составило 380км.

Уравнение

2х + 3·(х + 10) = 380

Решаем уравнение

2х + 3х + 30 = 380

5х = 350

х = 70

Ответ: скорость поезда до задержки у семафора равна 70км/ч.