32в 4 степени деленое на (2 в четвертой степени)в кубе * 2 в шестой степени.

ВЫЧИСЛИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-01T13:34:40+00:00



32⁴ : (2⁴)³ · 2⁶ 

пояснение: 32 =2⁵, тогда

32⁴ = 2²⁰

32⁴ : (2⁴)³ · 2⁶  = 2²⁰ · 2⁶ : 2¹²

= 2²⁶ : 2¹² =

= 2¹⁴ =

= 16384

2012-09-01T13:59:15+00:00

Не совсем понятно к чему относится последняя двойка к числителю или знаменателю

 

Первый вариант:

[32⁴/(2⁴)³]*2⁶ = [(2⁵)⁴/2¹²]*2⁶ = 2²⁰*2⁶/2¹² = 2¹⁴ = 16384

 

Второй вариант:

32⁴/[(2⁴)³*2⁶] = 2²⁰/[2¹²*2⁶] = 2² = 4