помогите решить задачу:Юноша и девушка измерили одно и тоже расстояние в 143м шагами.Шаг девушки 55см ,а шаг юношы 65см.Сколько раз их следы совпадали?

2

Ответы и объяснения

2012-09-01T15:47:38+04:00

Если допустить, что шаг мальчика только чуть-чуть больше шага девочки и измеряется целым числом сантиметров, то его шаг равен 65 см.
143 метра делим на 20 отрезков = 715 см.
Девочка такой отрезок проходит за 13 шагов.
за 12 шагов получается нецелое число
за 11 шагов получается 65 сантиметров длина шага мальчика.

Согласитесь, шаг мальчика теоретически мог бы быть и 715 см. Тоже бы укладывалось в условия задачи.Шаги совпали 20 раз

 

Лучший Ответ!
2012-09-01T15:58:59+04:00

Найдем наименьшее общее кратное для чисел 55 и 65

55=5*11

65=5*13

НОК = 5*11*13 = 715 см

их следы совпадали через каждые 7,15 м

143:7.15 = 20 раз

 

Если они пошли не по команде, то их следы совпали 20 раз.