укажите формулу,которая задаёт данную прямую.

а)у=1вторая х

б)у=2х

в)у=х+2

г)у=-2х

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-01T15:44:35+04:00

Из графика видно что при 0 получаем 0 а при 1 получаем 2. То есть 

{0=k*0+b => b=0

{2=k+b => k=2

y=2x

2012-09-01T16:45:04+04:00

б) - идет гораздо круче

в) не проходит через начало координат.

г) - она убывает(наклон в другую сторону

 

Это а)  -  у(2)=4/2 = 2