помогите пожалуйста решить задачу-Возле дома останавливаются автобусы,идущие по трём разным маршрутам .Один из них подходит к остановке через каждые три минуты,другой-через каждые 6 минут,третий-через каждые 10 минут.В 8 ч 45 мин я выглянула в окно : на остановке стояли все три автобуса.В какое ближайшее время на моей остановке окажутся снова три автобуса?В какое ближайшее время на моей остановке окажутся одновременно два автобуса?

2

Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-01T09:36:37+00:00

Чтобы узнать через сколько минут все три автобуса будут на месте нужно найти НОК чисел 3 6 10. Это число равно 30.Через 30 минут будет 9 ч 15мин .

2)Нужно найти НОК всех 3 пар чисел: (10,3); (3,6); (10,6), а потом отобрать наименьшее из них. Это число 6. Через 6 минут 2 автобуса будут на остановке. На часах будет 8ч 51мин

Лучший Ответ!
2012-09-01T09:40:34+00:00

Наименьшее общее кратное для чисел 6=2*3, 10=2*5 и 3 будет 2*3*5=30 

В следующий раз все три автобуса будут через пол часа, т.е. в 9час15мин.

Для двух чисел 3 и 6  НОК будет 6. Следовательно 2 автобуса будут в 8час 51мин.