Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-01T12:46:20+04:00

В море воду приносят реки, в их воде очень мало соли - вода пресная. А вода из морей и океанов никуда не вытекает, а только испаряется. Соль накапливается, поэтому вода в море стала соленой.

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-01T13:23:33+04:00

Потому что в нем много растворенной соли. В одном литре морской воды 35 гр соли в основном хлорид натрия