Петя и Коля сравнивая шаги заметили что 17 шагов Пети составили 8 метров а 20 шагов коли составили 11 м.Чей шаг короче???

2

Ответы и объяснения

2012-09-01T06:53:41+00:00

у Пети шаг кароче

""""""""""""""""""""""""

1)8м=800см

800:17=47,06см(приблиз)

2)11м=1100см

1100:20=55см

 

есть другой способ

 пусть х-шаг, тогда 17х=8, и 20х=11

вычислим: 17х=8, х=8/17

20х=11, х=11/20

Сравним эти 2 дроби: 8/17 и 11/20

больше11/20, следовательно у Коль шаг больше, а у Пети короче

Лучший Ответ!
2012-09-01T08:06:35+00:00

Для того, чтобы определить чей шаг короче, выясним сколько м за 1 шаг проходит Петя и Коля. 

\frac{8}{17} м за 1 шаг проходит Петя.

\frac{11}{20} м за 1 шаг проходит Коля.

Сравним чей шаг короче, для этого приведем к общему знаменателю и чей числитель будет меньше, у того и шаг короче.

\frac{8*20}{17*20}=\frac{160}{340}

\frac{11*17}{20*17}=\frac{187}{340}

Теперь мы видим, что \frac{160}{340}<\frac{187}{340}, т.е. шаг Пети короче.