помогите :

какой многочлен можно преобразовать в уравнение (2-х)^2+x(x-3) ?

1)4+2x^2

2)4-7x+2x^2

3)4-x+2x^2

4)4-5x+2x^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-01T10:49:58+04:00
2012-09-01T12:14:44+04:00

Выполним возможные преобразования и сравним с вариантами.

(2-x)^{2}+x(x-3)=4-4x+x^{2}+x^{2}-3x=4-7x+2x^{2}

Точно такое же выражение находится во втором варианте. 

Ответ: 2) 4-7x+2x^{2}