На выставке кошек были представлены кошки сибирской, ангорской, персидской и сиамской пород. Сиамских кошек было в 2 раза больше, чем ангорских, персидских было в 1,5 раза больше, чем сиамских, а сибирских было на 13 меньше, чем персидских. Сколько было кошек каждой породы, если всего было представлено 77 кошек.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-31T22:18:49+04:00



Пусть ангорских кошек было х, тогда сиамских кошек 2х, персидских 2х·1,5 = 3х, а сибирских (3х - 13). Всего было х + 2х + 3х + 3х - 13 = 9х -13, что составило число 77

Уравнение

9х - 13 = 77

9х = 90

х = 10 - ангорских

2х = 20 - сиамских

3х = 30 -персидских

3х - 13 = 30 - 13 = 17 - сибирских

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-08-31T23:17:44+04:00

Пусть ангорских - x тогда сиамских 2x персидских 3x а сибирских 3x-13.

Найдем их суммуЛ

x+2x+3x+3x-13=77

9x=90

x=10

Ангорских  - 10

Сиамских - 20

Персидких - 30

Сибирских - 17