Когда турист проехал 0,з5 всего пути ему осталось проехать к середине 7,5км.Найти длину всего пути.

Пожайлусто решите по действиям

2

Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-08-31T14:12:14+04:00

До половины туристу оставалось проехать 0,5-0,35=0,15 пути. Мы знаем что 0,15 это 7,5 км значит веь путь будет 7,5/0,15=50км

 

Лучший Ответ!
2012-08-31T14:13:26+04:00

То есть когда турист проехал 0,35 , ему до 0,5 осталось 7,5 километров,то есть:

1)0,5-0,35=0,15 - это 7,5 километров

А дальше мы как бы находим число по его проценту:

2)7,5/0,15=50(километров)-весь путь

Ответ:50 километров