Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-08-29T23:12:57+04:00

Так как модуль всегда больше либо равно нулю то можно даже без решения неравенств сказать что n принадлежит(-7; -4) обьединяя с (4;7)

2012-08-29T23:20:46+04:00

4<|n|<7

Разобъем неравенство на два участка

при n>0

4<|n|

4<n

n>4

|n|<7

n<7

4 <n< 7

при n<0

4 < -n

- n > 4

n < -4

- n < 7

n > - 7

 -7 <n< -4


   x ∈ (-7; -4)U(4; 7)