Известно, что гипербола y=k/x проходит через точку M(2;-3). Эту гиперболу перенесли влево вдоль Ох на 2 единицы и вверх вдоль Оу на 3 единицы. График какой функции получится? Выбери верный ответ. 1)у=3+(6/2-х) 2)y=3-(6/х+2) 3)у=3+(6/х-2) 4)у=-2+(-6/х+3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-08-28T12:30:09+00:00

так как гипербола проодит через точку M(2;-3) то можно в уравнение y=k/x подставить x=2 и y=-3. -3=k/2 => k=-6. получаем функцию: y=-6/x.Теперь так как его перенесли влево на 2 единицы то уравнение функции стала: y=\frac{-6}{x+2}, а когда еще и вверх перенесли то стало y=\frac{-6}{x+2}+3

Ответ: 2

2012-08-28T12:36:21+00:00

k = x*y = 2*(-3)= -6

y-y₀ = к(х - х₀)

у - 3 = к/(х-(-2))

у = к/(x+2) +3

y = 3 - 6/(x+2)

 

Правильный ответ  - 2)