Расстояние между двумя пристанями теплоход проходит за 2ч30мин .Если скорость уменьшить на 6 км/я то на это же расстояние теплоход потратит 3ч15мин.Найдите скорость теплохода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-28T15:51:18+04:00



Пустьх км/ч скорость теплохода,тогда 2,5х км-прошел расстояние в первій раз,а

3,25(х-6)км-прошел тоже расстояние,но с меньшей скоростью.

Составим уравнение:

2,5х=3,25(х-6)

2,5х=3,25х-19,5

19,5=3,25х-2,5х

19,5=0,75х

х=26км/ч скорость теплохода.

 

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-08-28T15:52:18+04:00

2ч30мин=2,5часа

3ч15м=3,25часа

Пусть скорост = x

Тогда Путь равен 2,5x

Когда скорость уменьшили на 6 км/ч то она стала x-6

А путь равен 3,25(x-6)

Так как пути арвны друг другу то: 2,5x=3,25(x-6)

Умножим обе части на 4 получим 10x=13(x-6)

Раскроем скобки 10x=13x-78 => 3x=78 => x=26 км/ч