Саша лопушин прочитал "записки о галльской войне"юлия цезаря за 17 дней.сколько это недель и дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-28T11:36:41+00:00



В одной неделе 7 дней

17:7 = 2 недели и остаток 3 дня

 

Саша прочитал книгу за 2 недели и 3 дня.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-08-28T11:46:16+00:00



1 неделя = 7 дней

17:7= 2 и остаток 3,значит

за 2 недели и 3 дня прочитал Саша записки.