Из пунктов А и В выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились в 18 км от пункта В.Прибыв в пункты А и В,они сразу же повернули назад и встретились вновь на расстоянии 24 км от А.Найдите расстояние от А до В.

Пожалуйста поподробнее и попонятнее:)

2

Ответы и объяснения

2012-08-28T21:03:16+04:00



В задании ошибка. два условия противоричат друг другу.

Лучший Ответ!
2012-08-28T23:37:47+04:00



Х км - расстояние от А до В

До первой встречи велосипедисты вместе проехали Хкм

После первой встречи,доехав до пунктов А и В, велосипедисты проехали вместе еще Хкм

К моменту второй встречи они вместе проехали 3Х км.То есть к моменту второй встречи каждый проехал расстояние в 3раза больше,чем до первой встречи.

Если один проехал до первой встречи 18км, то до второй встречи

18*3=54(км) , но так как он отъехал от А на 24км, то расстояние от А до В на 24 км меньше, чем 54км.

54-24=30(км) - расстояние от А до В.

                   

B------------------I-----------A

       18км     <--------------І

                               24км