Помогите решить задачу. Градусные меры двух внешних углов треугольника равны 151 и 143 градусов.Найдите третий внешний угол треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-28T13:14:35+04:00

Сумма внешних углов треугольника равна 360 градусам. Поэтому третий угол(допустим угол С) будет равен 

С=360-151-143=66 градусов.

Ответ: 66

2012-08-28T13:17:18+04:00

Сумма внутренних углов треугольника 180°, у каждого угла есть свой смежный угол, поэтому сумма внешних углов 3*180-180=360°


Третий внешний угол  360 - 151 - 143 = 66°