Ответы и объяснения

2012-08-27T23:44:24+04:00

1) sin2x+2sin^2x=0

  2sinx*cosx+2sin^2x=0

      2sinx ( cosx- sinx )=0
  sinx=0                        
   x=Пn

 cosx-sinx=0 /cosx
1-tgx=0
tgx=1
x= П/4 + Пn

 

Лучший Ответ!
2012-08-28T03:39:15+04:00

1) sin2x+2sin²x=0;

2sinx(cosx+sinx)=0;

sinx=0;

x=πn. n∈Z.

cosx+sinx=0; {cosx≠0}

tgx=-1;

x=-π/4+πn. n∈Z.


2) х-у=7;

lg(2x+y+2)=1;

 

x=7+y; (1)

lg(3y+16)=1; (2)

 

2: lg(3y+16)=1;

3y+16=10;

3y=-6;

y=-2;

 

1: x=5.

 

Проверка:

5+2=7;

lg(10)=1.

 

Ответ: (5;-2).