мясо теряет при варке около 35 % своей массы сколько нужно взять сырого мяса чтобы получилось 400 г вареного ??

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-08-27T17:05:06+00:00



100-35=65 % это 400 грамм варёного мяса

100 % -? грамм сырого мяса

65 % - 400 грамм

400*100:65=615,4 грамм сырого мяса нужно взять

Лучший Ответ!
2012-08-27T17:07:56+00:00



1)100%-35%=65%-получается вареного мяса из сырого.

 400г------65%

хг----------100%

х=100*400:65≈615,38г  нужно взять сырого мяса чтобы получилось 400 г вареного