В двух карманах было 28 орехов, причём в левом кармане было в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-08-27T20:59:34+04:00

 возьмём правый карман за x,тогда левый карман-3Х,
4х=28

Х=28/4
Х=7 

7 орехов в правом кармане
3*7=21

21 орехов в левом кармане 

2012-08-27T21:03:27+04:00



Пусть х орехов было в правом кармане,тогда 3х орехов в левом.

Составим уравнение:

х+3х=28

4х=28

х=7 орехов было в правом кармане.

7*3=21 орехов было в левом кармане.