Под влиянием деятельности человека происходит изменения в природе,в том числе в нашей местности.

Положительное влияние человека:

Отрицательное влияние человека:

2

Ответы и объяснения

2012-08-27T19:54:23+04:00

Положительные: Очистные сооружения, новые лесопосадки и заповедники.

Отрицательные:Вырубание лесов, застройка химическими заводами , загрязнение воздуха, браконьерство , сливание вредных химикатов в воду. 

Лучший Ответ!
2012-08-27T20:48:29+04:00



Положительные :  высадка  молодых деревьев, охрана среды, занесение редких видов к красную книгу, создание заказников и заповедников.

Отрицательные : отбросы  от фабрик, заводов, разрушение озонового экрана из-за выпуска аэрозолей, вырубка лесов, загрязнения воздуха и воды и пр.