дана арифметическая прогрессия: 6;8;10;... .Найдите сумму первых шестидесяти её членов

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-08-27T13:21:46+00:00

По формуле арифметической прогрессии получаем.

S60=2a1+(n-1)d/2 и всё умноженное на n

d=8-6=2

n=60

Подставляем по формуле и получаем S60=(12+59*2)*30=3900

Ответ:S60=3900

Лучший Ответ!
2012-08-27T13:50:48+00:00

A1 = 6,  An = A1+(n-1)d,  d = A2 - A1 = 2 - разность прогрессии

А60 = A1+59d = 6 + 118 = 124

S = (A1 + A60)*n/2 = 130*60/2 = 3900