Ответы и объяснения

2012-08-27T12:47:35+04:00

а) -1.2 : ( 1.5-1.8 ) + 0.35 : ( 0.83 - 0.9 )=

= -1.2 : ( -0.3 ) + 0.35 : ( -0.07 ) =

= 4 - 5  = - 1


б) ( -1.6 + 4.4 ) : 0.7 + 0.85 : ( - 1.7 ) =

= ( 2,8) : 0.7 + 0.85 : ( - 1.7 ) =

=  4  - 0,5  = 3,5

Лучший Ответ!
2012-08-27T13:04:29+04:00

a) -1.2:(1.5-1.8)+0.35:(0.83-0.9)=-1

1)1.5-1.8=-0.3

2)0.83-0.9=-0.07

3)-1.2:(-0.3)=4

4)0.35:(-0.07)=-5

5)4-5=-1

б)(-1.6+4.4):0.7+0.85:(-1.7)=3.5

1)-1.6+4.4=2.8

2)2.8:0.7=4

3)0.85:(-1.7)=-0.5

4)4-0.5=3.5