Помогите плиз!!! Внутри рисунок!а) Площадь прямоугольного треугольника равна 6, а его периметр ра­вен 12. Найдите длину перпендикуляра, опущенного из вершины пря­мого угла на гипотенузу.

2

Ответы и объяснения

2012-08-27T09:23:49+04:00

S = ½a*b = 6

P = 2(a+b+c) = 12  - это "египетский треугольник" со сторонами 3,4,5

Все три прямоугольных тр-ка подобны, их стороны пропорциональны.

AF/AC = AB/BC

AF/4 = 3/5

AF = 12/5 = 2,4

Лучший Ответ!
2012-08-27T13:06:55+04:00

P=(a+b+c)=12

это пифагорен треугольник со сторонами 3-4-5 

P=(3+4+5)=12

тогда

треугольники подобны ВА/BC=FA/AC

                                   3/5=FA/4

                                    FA=3*4/5=12/5=2,4