Разложите на множителе квадратный трехчлен

-5х² - 14х +3

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-08-26T21:11:39+04:00



-5x^2 - 14x +3\\ \\ D = b^2 - 4ac = 196 + 60 = 256 = 16^2\\ x_{1} = \frac{-b+ \sqrt{D}}{2a} = \frac{14+16}{-10}=-3\\ x_{2} = \frac{-b- \sqrt{D}}{2a} = \frac{14-16}{-10}= 0.2\\ \\ -5x^2 - 14x +3 = a(x-x_{1})(x-x_{2}) = -5(x+3)(x-0.2)

 

Ответ: -5(x+3)(x-0.2)

Лучший Ответ!
2012-08-26T22:29:01+04:00



-5x^2-14x+3=-5x^2-15x+x+3=-5x(x+3)+(x+3)=(x+3)(-5x+1)=(x+3)(1-5x)