Ответы и объяснения

2012-08-26T14:25:42+04:00

левая часть равна нулю, если один из множителей равен нулю:

или х=0

или 4х+5=0 =>4х=-5=> х=-1.25

или 8-х=0 => х=8

ответ: х={0;1.25;8}

Лучший Ответ!
2012-08-26T14:48:08+04:00

Решение:

х(4х+5)(8-х)=0

приравниваем каждый множитель к нулю: 

х = 0

 

4х+5=0

4х = -5

х = -5 / 4

х = - 1,25

 

8 - х = 0

х = 8 

Ответ: х1=0 , х2 = - 1,25 , х3 = 8 .